Поставщикам

Если вы хотите стать поставщиком нашей компании, свяжитесь с отделом закупок. Ваше предложение будет рассмотрено в течение 7 дней. В случае, если оно заинтересует нашу компанию, с вами свяжется наш сотрудник отдела закупок.

Требования к поставщикам:

Поставщиками могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законодательством РФ и соответствующие следующим требованиям:

  • не находиться в процессе ликвидации, а также на стадии банкротства;

  • работать на рынке сантехнических товаров не менее одного года и иметь хорошую деловую репутацию;

  • не иметь признаков недобросовестного налогоплательщика;

  • не иметь споров об интеллектуальных правах  (результатах интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации).

  • Подписание контрагентом договора с компанией “АстраХит” не должно противоречить иным обязательствам контрагента, действующему законодательству, учредительным документам. 

Требования к товарам:

  • иметь безупречное и неизменное качество, а также соответствовать требованиям законодательства РФ;

  • иметь упаковку, соответствующую требованиям законодательства РФ и обеспечивающую сохранность при неоднократных погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении и реализации;

  • иметь штриховой код на каждой единице товара в соответствии с нормами EAN или по другой системе, согласованной с Покупателем (за исключением товаров, которые невозможно маркировать).

  • соответствовать маркетинговой, ассортиментной и ценовой политике компании «АстраХит»;

  • пользоваться высоким спросом у покупателей;

  • не поставляться в компанию «АстраХит» другими контрагентами по ранее заключенным договорам;

  • быть свободным от любых обременений и иных прав третьих лиц, не находиться под арестом, в отношении товара не должны вестись споры;

Требования к организации поставок и документообороту.

  • Контрагент должен иметь возможность осуществлять бесперебойную доставку товара в “АстраХит”

  • Контрагент должен организовать документооборот, соответствующий принципам, принятым в компании “АстраХит”.

Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с компанией “Астрахит”. В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами приводится ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о сотрудничестве.

Коммерческое предложение должно содержать:

  • официальное письмо с описанием истории и планов развития компании, ее производственных мощностей;

  • информацию по представленности продукции;

  • доле поставщика на рынке соответствующей категории;

  • рейтинги продаж продукции, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемой номенклатуры на ввод;

  • возможная география поставок;

  • прайс-листы продукции с данными по срокам годности, параметрам продукции (весу позиций, режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);

Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид продукта. Поставщик вправе приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.

Компания, в лице уполномоченных сотрудников рассматривает коммерческие предложения Поставщиков и дает обратную связь о принятом решении Поставщику в течение 1 календарного месяца.

В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Компании, Компания по электронной почте направляет Поставщику предложение о направлении образцов продукции с указанием адреса и непосредственного получателя образцов. Для дегустационной оценки должны предоставляться производственные образцы  в производственной упаковке и с указанием даты выработки.

По результатам рассмотрения поступивших коммерческих предложений выбирается коммерческое предложение, наиболее отвечающее интересам Компании по соотношению цена — качество товара, предлагаемого к поставке (изготовлению). Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены и условий поставки в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с новыми коммерческими предложениями других Поставщиков.