Если вы хотите стать поставщиком нашей компании, свяжитесь с отделом закупок. Ваше предложение будет рассмотрено в течение 7 дней. В случае, если оно заинтересует нашу компанию, с вами свяжется наш сотрудник отдела закупок.
Поставщиками могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законодательством РФ и соответствующие следующим требованиям:
не находиться в процессе ликвидации, а также на стадии банкротства;
работать на рынке сантехнических товаров не менее одного года и иметь хорошую деловую репутацию;
не иметь признаков недобросовестного налогоплательщика;
не иметь споров об интеллектуальных правах (результатах интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации).
Подписание контрагентом договора с компанией “АстраХит” не должно противоречить иным обязательствам контрагента, действующему законодательству, учредительным документам.
иметь безупречное и неизменное качество, а также соответствовать требованиям законодательства РФ;
иметь упаковку, соответствующую требованиям законодательства РФ и обеспечивающую сохранность при неоднократных погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке, хранении и реализации;
иметь штриховой код на каждой единице товара в соответствии с нормами EAN или по другой системе, согласованной с Покупателем (за исключением товаров, которые невозможно маркировать).
соответствовать маркетинговой, ассортиментной и ценовой политике компании «АстраХит»;
пользоваться высоким спросом у покупателей;
не поставляться в компанию «АстраХит» другими контрагентами по ранее заключенным договорам;
быть свободным от любых обременений и иных прав третьих лиц, не находиться под арестом, в отношении товара не должны вестись споры;
Контрагент должен иметь возможность осуществлять бесперебойную доставку товара в “АстраХит”
Контрагент должен организовать документооборот, соответствующий принципам, принятым в компании “АстраХит”.
Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с компанией “Астрахит”. В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами приводится ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о сотрудничестве.
официальное письмо с описанием истории и планов развития компании, ее производственных мощностей;
информацию по представленности продукции;
доле поставщика на рынке соответствующей категории;
рейтинги продаж продукции, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемой номенклатуры на ввод;
возможная география поставок;
прайс-листы продукции с данными по срокам годности, параметрам продукции (весу позиций, режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);
Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид продукта. Поставщик вправе приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.
Компания, в лице уполномоченных сотрудников рассматривает коммерческие предложения Поставщиков и дает обратную связь о принятом решении Поставщику в течение 1 календарного месяца.
В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Компании, Компания по электронной почте направляет Поставщику предложение о направлении образцов продукции с указанием адреса и непосредственного получателя образцов. Для дегустационной оценки должны предоставляться производственные образцы в производственной упаковке и с указанием даты выработки.
По результатам рассмотрения поступивших коммерческих предложений выбирается коммерческое предложение, наиболее отвечающее интересам Компании по соотношению цена — качество товара, предлагаемого к поставке (изготовлению). Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены и условий поставки в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с новыми коммерческими предложениями других Поставщиков.